Джереми Гатш, автор книги “Используя хаос: 150 способов создавать инновации во времена перемен”, считает, что следующее поколение менеджмента будет сфокусировано на адаптации бизнеса к быстротечным изменениям, происходящим в современном мире. Дело в том, что все эти изменения таят в себе не только различные угрозы благополучию компаний, но также и возможности для их роста.
Компания Trendwatching.com, занимающаяся мониторингом трендов, опубликовала сверхполезную матрицу потребительского тренда, которая может помочь извлечь выгоду из того самого хаоса изменений, царящего вокруг.
Матрица потребительского тренда — это простой в использовании инструмент, который поможет не только обнаружить и понять любой потребительский тренд, но и использовать его для разработки собственных успешных инноваций.
С разрешения Trendwatching.com мы перевели матрицу потребительского тренда и руководство по ее применению на русский язык. Надеемся, она покажется вам такой же полезной для генерации свежих бизнес-идей, как и нам.
- Скачать матрицу потребительского тренда
- Скачать руководство по использованию матрицы потребительского тренда
P.S.
Выражаем отдельную благодарность Кэт Карвер, исполнительному директору Trendwatching.com, за оказанное нам доверие и возможность адаптировать руководство на русский язык.